воскресенье, 25 августа 2013 г.

Творим Странички в радость

Здравствуйте наши милые скрапо-мамы, 
наши постоянные и любимые читатели, а также друзья нашего кафе!!
Лето дарит нам много-много радости и ярких красок, а также море фотографий!!!!
Мы подготовили вам новый скетч, который поможет оформить
 ваши потрясающие снимки этого лета, есть такие?


А также, в нашем Кафе хотим представить наших новых дизайнеров  и их волшебные работы


Привет! Мое имя Венера. Почти год, как увлекаюсь скрапом. Люблю делать странички 
(а из них альбомы) для своих друзей.))) Мой стиль это фристайл.


Моя страничка для племянника и о его любви к котам!))         
            Делала её  спокойно днем, ни племянник, ни кот не покушался меня потревожить!)




Привет! Меня зовут Аня, я счастливая жена и трижды мама. Скрапом увлеклась, когда захотела сделать фотоальбом для детей. Сейчас у меня страничный этап, открытки тоже нравится создавать (сам процесс), но они, в основном, складируются в ящике, поэтому мало ими занимаюсь, ящик-то не резиновый. Все время пробую что-то новое - материалы, стили... 
Люблю экспериментировать :)


 Я - сапожник без сапог. Нет ни свадебного альбома, ни детских, ни событийных - ничего. Надо исправляться. Начала с альбома для старшей дочери и вот первая страничка. Успела сделать работу в последний момент, от идеи до последней строчки за пол дня. Ксеня еще пока много спит, а старшие были в садике, так что было время на творчество, главное успеть все убрать до прихода банды, ну, как минимум, конечную работу, иначе могут взяться ее "дорабатывать" :)



И работа приглашенного дизайнера Катюши

Всем привет! Очень рада снова побывать в качестве ПД! Опыта в страничках у меня нет вообще, поэтому делалось все интуитивно и с ностальгией....ностальгия по Греции. Очень теплая, светлая и цветочная страна. Захотелось использовать именно портретное фото и лично свое...а тож я как сапожник без сапог....а тут вот такая возможность подвернулась...побалую себя ))





И мгновенья счастья от нашей ДК


Это страничка про моего любимого мужа. Очень люблю эти его давнишние фото. А страничка родилась в тот момент, когда муж был на работе. Уж очень я по нему скучала! 


 
Недавно просматривала детский альбом, где фотографии лежат в пластиковых кармашках (помните такие?).... не люблю теперь такие альбомы, решила пусть лучше все фотографии в коробке будут хранится. Так вот, нашла Ромку совсем маленьким, на фото ему 1 год и 4 мес. (а сейчас уже 7,5 лет). Такая страничка у меня вышла.... Фотографии совсем маленькие, 5*7см.
А скоро отправлю свое чадо в детский лагерь, поедет в первый раз, поэтому пока боится и не хочет, но думаю ему понравится....





А я впервые работала с куратором!!! Любочка спасибочки тебе большое!!! страничка у нас вышла про Сашку-стиляжку в авто)))) все просто и очень стильно! а черный фон такой интересный в работе, у вас есть? пробуйте обязательно!!!!!  страничка делалась и днем и ночью)))) когда мой маленький любитель "помогать" крепко спала))))


 
Сделала первую в жизни страничку про себя. Это была наша первая поездка с мужем  в Феодосию на море. Замечательное было время. Так что с удовольствием передаю вам порцию морской пены. Видите, она к вам расплескивается прямо с фото! ))
Работать в этот раз мне никто не помогал и даже никто не мешал. Муж был на работе, Кирюшка смотрел мультфильм, а мне творилось очень быстро.



 Это была замечательная поездка "В ожидании чуда...". Мы с мужем побывали в Праге, Карловых Варах и... Дрездене. О нем моя страничка. Сикстинская Мадонна Рафаэля находится в галерее Цвингер в Дрездене. Фотографировать там нельзя было, но я сохранила билетик с фрагментом полотна) Вид с набережной был просто супер! Пока делала страничку, опять жутко захотелось там побывать. Алиска не мешала. Думаю, она спала в животике под укачивания пешей прогулки)



Напоминаем что с работой по нашему заданию вы смело можете участвовать и в других заданиях. В работе должен читаться легко наш скетч.
 Ждем ваши остановленные минуты в виде страничек с 25.08 по 25.09 до 23.00 по Киеву. 
В сообщении с работой сделанной по нашему заданию нужно добавить наш баннер и прямую ссылку на это задание!!!

По результатам дизайн-команда выберет топ-3, а победителю достанется возможность лично выбрать себе  вырубку  из соответствующих альбомов вырубка/высечки
(на лист бумаги форматом 30см*30см) от скрапо-мамы!!!

Мистер Линки будет открыт с 25.08.
Очень хочется увидеть ваши минуты радости и счастья этого лета, которые так хорошо будут читаться в нашем скетче!!!!

Всем желаем только позитива, веселья и отличного настроения!!!!!








Комментариев нет:

Отправить комментарий