воскресенье, 13 октября 2013 г.

Фотозадание №5 "Урожайная осень"

Доброго времени суток, дорогие читатели! Осень неумолимо раскрашивает все вокруг характерными красками. Я очень люблю желтую листву по обочинам дороги. Создается живописный золотой коридор, по которому ты движешься вперед... Но осень прекрасна не только этим, в ней много замечательных моментов. И сегодня мы предлагаем Вам запечатлить то, чем богата эта пора года.  Тема этого фотозадания звучит так: "Урожайная осень". 
Может, кто-то любит ходить по грибы, кто-то решил сделать повидло 
и прикупил корзиночку яблок, груш и т.п. Ждем-с!))



Замечательные работы от ПД
Привет. Фотография с сентябрьского отпуска в Крыму. Грибов собирали много, но и желудей тоже, для дочки играть:) Вот такая мини-композиция вышла:)

Когда я узнала тему задания, немного растерялась. Думала, где же мне найти в такое время урожай?! Казалось, что всё уже собрано.и съедено. А потом отыскала в холодильнике яблоки, груши и патиссоны. А на улице-то какая красота! Осень продолжает радовать своими дарами - повсюду краснеют боярышник, рябина, шиповник. А как красивы осенние листья! Столько ярких красок! Красота рядом с нами, просто надо учиться ее замечать. Скоро природа впадет в зимнюю спячку, так давайте запечатлим ее чудесные плоды!

Работы нашей ДК
Родственники передали нам мешок яблок со своей дачи (в этом году их очень много, как гуталину в мультике про Простоквашино). Они, конечно, не такие как в магазине, неровные и в пятнышках, но весьма вкусные. И вот, я крутила крутила яблоко, рядом лежал нож...
 И вот результат.



В этом году большой урожай грибов (у меня папа их мешками собирает), а у нас на даче выросла полянка мухоморчиков. Их хоть есть и нельзя, зато дочка сразу признала грибочки из любимой сказки (теремок).

А у нас полным-полно вот таких вот осенних яблочек. В основном мы из них пироги всякие печем ну и так едим тоже. А вот варенья всякие не умею я варить. Может кто научит? ))

А у меня вот такой натюрморт получился))) Младший ребенок принимал активное участие в его составлении. Поэтому было сделано много кадров.....))))

Ну а пройти мимо такой красавицы-тыквы было просто невозможно. И антураж подобрался довольно быстро. Так как фотографировала я в деревне...

"Урожайная осень" у меня ассоциируется с бусами из красного горького перца))))
Сашка говорит - выросту больфая буду кушать ))))

В этом году моя тетя запечатлела свой урожай, а я у нее попросила фото :)


мы с мамой овощи не выращиваем и похвастаться мне не чем. У нас на даче только цветы и подсолнухи ))) Вот вам такое СОЛНЦЕ в наступившие холода...

Люблю тыкву!.. А какая она полезная!...
Поэтому для фотосессии выбрала её! А котик помогал...))

 



Дорогие скрапо-мамы, ждем Ваши работы до 13.11 до 23.00 по Киеву включительно.

Ваши работы должны быть новыми и сделанными в период с 13.10 по 13.11.

По результатам задания дизайн-команда выберет топ-3 и конечно же работу The best!!!

Напоминаем Вам, что в сообщении с работой сделанной по нашему заданию нужно добавить наш баннер и прямую ссылку на это задание!!!

Желаем, чтобы об этой осени у Вас остались только самые позитивные воспоминания!!! :)




2 комментария:

  1. подскажите, а могут присутствовать люди, которых я фотографировала?

    ОтветитьУдалить
  2. Пусть будет! Это же фотозадание. У Вас вот так раскрыта тема)

    ОтветитьУдалить