четверг, 10 апреля 2014 г.

Текстильные похвастушки март/апрель

Не знаю как у вас, но у меня весной совсем не рабочее настроение ). Больше времени хочется проводить на свежем воздухе). Но, тем не менее, игрушки шьются ) Пусть и в меньших количествах.


Сегодня я похвастаюсь только новыми декорациями к кукольному театру.

А вот наша победительница...

...Галина, может похвастаться замечательными зайками



tekila: У всех творческих людей бывает упадок сил и настроения. Как с этим справляешься ты?
Галина: Конечно упадок сил и настроения бывает. Особенно часто это прослеживалось в моей жизни когда я ходила на работу ))) после трудовой недели сил не было вообще (поэтому у меня накопилось очень много "долгостроев"). Сейчас я сижу в декретном отпуске и справляться с моей хандрой мне помогает моя семья, постоянно держат меня в состоянии готовности и поддерживают в любых начинаниях. 


tekila:  Для чего ты ведешь блог? Считаешь ли, что блог рукодельницы должен быть только рукодельным или значительную часть можно отвести под посты о жизни и других своих увлечениях?
Галина: Блог я завела практически сразу как только начала заниматься скрапом. Мне очень хотелось показать что умею, регулярно участвовала в заданиях. Сейчас миссия блога направлена скорее на связь с миром. После рождения дочки, очень не хватает общения с другими людьми, а так этого хочется. Я часто брожу по блогам других мастериц и люблю читать посты просто про жизнь. После прочтения таких постов иногда узнаешь что-то новое, где-то находишь сходство со своей жизнью, заряжаешься позитивом ))).


tekila:  Какой вид рукоделия ты любишь больше всего?
Галина: Если бы задали мне этот вопрос еще год назад, я бы не задумываясь ответила - скрапбукинг. А сейчас у меня новая волна, которая, как я чувствую, захватила меня на долго - это шитье игрушек. Это моя отдушина, я отдыхаю когда сажусь за шитье. Но скрапбукинг я тоже не собираюсь бросать. В принципе сейчас я чередую два этих рукоделия ))) когда нет вдохновения на одно, я сажусь за другое.

tekila: Что тебя вдохновляет? Где ищешь идеи?
Галина: Сейчас вдохновение можно увидеть по всюду. Конечно основной источник это интернет, такое количество и качество многих работ не может не вдохновлять. Когда начала шить заек, стала обращать большое внимание на то как люди одеваются, стараюсь запомнить детали одежды и воплотить их в костюмчиках заек, они ведь тоже модники))). 


tekila:  Какие еще виды рукоделия ты бы хотела освоить? 
Галина: Конечно я попробовала уже много видов рукоделия - это и скрапбукинг, шитье, вышивка, оригами, вязание, лепка, канзаши. В последнее время меня одолевает мысль о декупаже. Когда то я пробовала декупаж на бутылке, получилось не плохо, но так на этом и остановилась. Может в ближайшее время я и решусь на эксперименты. И еще  я очень хочу научится делать шарики темари, я просто в восторге от них. 

Спасибо Галине за интересные ответы.

А мы снова ждем от вас работы. Кстати, расширился временной диапазон. Теперь мы принимаем работы, сделанные и в текущем, и в предыдущем месяцах.

Напомню правила участия:

 Работа должна быть сделанной в период с 1.03 по 30.04
  Ждем ваши потрясающие игрушечки с 10.04.2014 по 30.04.2014  до 23.55 по Киеву.  
В сообщении с работой сделанной к нашему рубрике нужно добавить наш баннер и прямую ссылку на это сообщение!!!

Победитель определяется с помощью генератора случаных чисел Рандом!!!
У победительницы берем мини-интервью и рассказываем о ее блоге нашим читателям.

Для добавления в In Linkz нажимаем на синенькую кнопочку "Add Link"
Заполняем поля (все поля обязательны для заполнения, ваша почта будет никому не видна, кроме администрации блога) :
URL - ссылка на сообщение с вашей работой
Name - ваше имя (ну или ник. как обычно вы подписываетесь)
email - адрес вашей электронной почты (ее видит только администрация блога)
Теперь нажимаете на кнопочку Next. Откроется окно в котором нужно выбрать фото вашей работы и под ним нажать на Select. А далее в появившемся окне нажимаем на Scip this step
 








3 комментария:

  1. У Галины чудесные зайки! Я таких ни у кого больше не видела)! Поздравляю с победой))!!!

    ОтветитьУдалить
  2. замечательное интерьвю, с удовольствием прочитала!
    зайка в юбочке покорила ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Я наверно пропустила, а были итоги уже?

    ОтветитьУдалить