понедельник, 21 апреля 2014 г.

Результаты набора дизайнеров в ДК КСМ


Привет милые и волшебные девочки!!
Всем большое спасибо смелость и решительность.
Спешим объявить результаты набора.
К нам в команду поступает сразу 6 новых девочек
Прошу знакомиться! И с пополнением нас!))))

hi cute and magical girl!
I want to say thank you for all the resoluteness!   
to our team comes 7 new girls. Meet!


My name is jennifer better know in France on the net by pseudo niniscrap. I am 28 years okd and i live in le Havre in Normandy.
I'm engagend and mother of a little boy 4 years Lucas who became my little star of my pages.
It is now decade I scrap. I made all the styles I finally stopped on the shabby....
There is little I discovered mixed media. I tried to ally 2 on my sheaves. I have a very soft pastel colors universe, a univerese of flowers and lace....I am extremely happy to be DT and hope you give me as much pleasure as I took to create.

Меня зовут Дженнифер. меня знают во Франции в сети по псевдонимом niniscrap. Мне 28 лет и я живу в Гавре в Нормандии. Помолвлена и я мама маленького мальчика 4-х лет,которого зовут  Лукас, именно он стал моей звездочкой в моих страничных работах. на данный момент я занимаюсь скрапом уже 10 лет. Мною были опробованы разные стили, но в итоге я остановилась на shabby. Немного пробую творить в mixed media. В моих работах всегда постельные тона, цветы и кружево.... Я очень счастлив быть в ДК и надеюсь, что вы мне принесете удовольствие, такое же, как я отдаю во время создания работ.


Hi. My name's Gosia Metryka and I'm from Poland. My nick is 'mosia' - you can find me here: wf there'ww.scrap-pracownia.blogspot.com
I'm a mum, a wife and a housewife ( for now ).
I discovered scrapbooking 1.5 years ago and now I can't imagine my life without it!
I love making cards, albums and all that stuff :-) It's my true passion.
I'm very happy to join Kafe Scrapo Mama and I hope we will have great time together here!

Привет. Меня зовут Гося Метрика и я из Польши. Мой ник "Mosia" - вы можете найти меня здесь: wf there'ww.scrap-pracownia.blogspot.com . Я мама, жена и домохозяйка (на данный момент). Скрапбукинг  я открыла для себя 1,5 года назад. И теперь я не могу представить свою жизнь без него! Я люблю делать открытки, альбомы и все такое :-) Это моя истинная страсть. Я очень рада присоединиться к Кафе скрапо-мама и я надеюсь,что мы проведем отлично время!



 Всем солнечного настроения! Я Анастасия, мне 37, я мама в кубе) Живу и творю в Екатеринбурге, Россия, общаюсь по всему миру;-) В скрапбукинг попала совершенно случайно: искала подарок для знакомой, а попала в магазин скраповых штучек - и вот уже 5 лет я "на крючке"))) Скрап обожаю, а еще и потому, что он стал для меня настоящей школой в творчестве! Желаю всем море вдохновения!


katt
Привет всем! Меня зовут Екатерина, я из Нижнего Новгорода (Россия).
Живем дружно с мужем, доченькой, кошкой и рыбками)))
Творчеством занималась всегда, сколько себя помню: рисовала, шила, вышивала, вязала.. Но в мою жизнь стремительно ворвался скрапбукинг, отстранив практически полностью все остальные виды творчества!
Про меня точно можно сказать, что я скрапомама и скрапоголик))
Кроме этого люблю фотографировать и занимаюсь аэрографией..

Всем привет! Меня зовут Елена. Живу в Москве, Россия с моими любимыми мужчинами, мужем и малышом Максимилианом. Сейчас в декрете. Я отчаянная скрапо-мама) Все свободное время, в основном это ночное время, я с бумажками-штампами-спреям
и-украшалками!!! а началось мое знакомство со скрапом с подготовки к нашей свадьбе))
Будем творить, креативить, вдохновляться и радоваться красоте)



 Рады представить новых фото-дизайнеров
Всем приветик! Меня зовут Анна, я живу в Санкт-Петербурге, Россия. Я живу с мужем и моим "ребенком" - болтливым попугаем по имени Стеша!))) Он наш малыш, наша лапочка, наш красавчик и крутой парень (записано с его слов))))) Фотографировать я любила всегда, этому меня учил еще в детстве мой папа. Особенно люблю фотографировать архитектуру, природу, люблю делать ночные снимки, макро-снимки и многое другое. Всегда стараюсь развиваться в фотографии и ищу что-то необычное, что можно запечатлеть)))

Уже совсем скоро девочки предоставят свои работы
для вашего вдохновения!!!
Всем отличного настроения и много волшебства!!!
Сспасибо, что вы с КСМ!!!

I wish all a great mood and a lot of magic!
thank you, that you with KSM!

2 комментария: