пятница, 25 апреля 2014 г.

Задание скетч страничный - "Мое. ЦЕННОЕ"

Привет девочки-волшебные!!!
У нас 25, и мы рады предложить вам скетч для страничек,
или блокнотиков, или коробочек))))
"Мой/Моя/Мое" как обязательный элемент, слово-заголовок

.... дальше ваши мысли.....моя радость, мой любимый...
всегда ведь есть что-то МОЕ..самое сокровенное....
самое ценное....и такое неповторимое....

Самое ценное глазами наших приглашенных дизайнеров


Страничка 30х30. Я обожаю путешествовать на море. Моя старшая доча переняла мою любовь к путешествиям и морю. На фото она в Тунисе, нежится в волнах Средиземного моря.
По скетчу у меня сотворилась страничка про май месяц 2013 года. Как мы ходили в парк аттракционов всей семьей. Было здорово вспомнить, как было весело нашей дочери открывать для себя новые виды развлечений и сколько радости у нее было;) Может поэтому страничка и создалась на одном дыхании;) 



И "Мое" Ценное ручками и мыслями нашей ДК

kukla
 ... Как ни крути, а самый важный мужчина в жизни каждой девочки - это папа! Это ему рисуешь первые сердечки и говоришь, что любишь!! Это к нему питаешь самые добрые и искренние чувства... И даже когда взрослеешь: папа это это нечто особенное - вне времени, к нему всегда хочется залезть на колени и обнять за шею и тогда точно знаешь, что все- все будет хорошо!! Ведь это Твой папа!! Это он всегда понимал твои детские каракули и сохранил все рисунки)) и даже сейчас каждый твой маленький подарок для него так ценен и важен...
 любовь малышки к цветам....кульбабки-одуванчики-мать-и-мачеха....
веселая, солнечная и позитивная....
скетч отзеркален

иногда, так приятно окунутся в воспоминания...иногда, так приятно посидеть над фото/работой...иногда, так приятно подумать о жизни и все, что в ней дано!


Страничка про моего любимого мужчину! Иногда серьезный и сосредоточенный, иногда добрый и ласковый.. Главное, что он понимает меня, как никто другой!

Нежная коробочка для нежной девочки, в которой она будет хранить свои сокровища....


Страничка про мою беременность) Каждое воскресенье у меня был
 фотоотчет по росту пузяки)
на страничке 19, 22 и 28 недели пузожительства)

Вот такие яркие, смелые и совершенно разные Ценные мысли, чувства, эмоции
у наших волшебных дизайнеров!!!!
Будем рады посмотреть и на ваше "Мое. Ценное"

Ждем ваши странички до 25.05 до 23.00 Киев.
Работа должна быть сделанной в период с 25.04 по 25.05
Правила КСМ читаем здесь

В нашей стремительной жизни очень много ярких моментов,
давайте вместе сохранять в памяти саМОЕ Ценное!!!!

4 комментария:

  1. У нас с istorkina идеи сходятся)))
    Прикольно!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя Исторкина ты нереальная!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Скетч классный. Сделала страничку по нем. Но не дочитала до конца условие.... Страничка про Моих девочек...Но на страничке нет слова МОИ... Может оставите меня у себя в задании....

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный скетч, очень мне помог. спасибо.

    ОтветитьУдалить