вторник, 29 апреля 2014 г.

Годовой проект - My VIP.History - Апрель

Здравствуйте! С вами снова я - ЛИринка. Вот  и апрель подходит к концу, а значит нужно нам продолжать наши VIP HISTORY!!!
Напомню, к нашему проекту вы можете присоединиться на любом этапе. Для розыгрыша
главного приза, достаточно сделать будет все 12 страничек с ОЭ по этапам. А суть проекта неизменна это истории из жизни наших  VIP персон. У меня это мой младший сынок!!!
На этот раз предлагаем вам вот такой скетчик с обязательным элементом -
машинная/ручная строчка.




 Расскажу вам как я творила свою страничку...


За основу я взяла лист акварельной бумаги и с удовольствием побрызгала его акриловой краской (развела ее с водичкой)... Этот зеленый цвет отлично подходит к цвету курточки моего сына.
Дальше прострочила этот лист к основе... Заодно прострачиваю полукруг (что бы в скетч вписаться))))



Решила использовать кусок гофрокартона. А для этого его надо было "распотрошить" и я воспользовалась стержнем от шариковой ручки....

Дальше распечатала заголовок на кальке, прикинула элементы странички и  приклеила.

Добавила немножко украшалок: листики, брадсики и накалякала ручкой завитушек.



А теперь слово девочкам из нашей ДК.
Посмотрим на истории из жизни их VIP персон.


у меня Пасхальное фото моего дорогого ВИПа...
конечно, сам кулич в кадр не попал))))
хотя была такая возможность......

Всем привет! я продолжаю делать альбом про моего самого главное ВИПа, сынульку)) на очереди у нас апрель-месяц, а главным праздником апреля была Пасха, наша первая Пасха) Максимилиан с удовольствием стукался со мной крашеными яичками))

говорят, что человек теряет половину вкусовых качеств/рецепторов к 60 годам...глядя на малышей, понимаешь, что им до этой "потери" ой, как далеко! вот только они могут так смаковать: йогурт/конфеты/фрукты, как никто другой!


Ждем ваши странички с ОЭ - машинная/ручная строчка
 до 29.05 до 23.00 Киев.
Правила КСМ читаем здесь

6 комментариев:

  1. девчонки, странички у всех необыкновенные!!! в каждой есть интересная деталь! Ирина, а тебе огромное спасибо за то, что теперь я знаю, как красиво распотрошить гофрокартон :)))

    ОтветитьУдалить
  2. А имитацию строчки можно?

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, я очень хочу участвовать в проекте. Примите мои первые три месяца, пожалуйста! http://svetlanavasileva.blogspot.ru/2014/05/my-viphistory.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, как мы рады!! спасибо большое!!!! всегда приятно!!! найду минутку, обязательно загляну в гости!!!!

      Удалить