четверг, 29 мая 2014 г.

Годовой проект - My VIP.History - Май

Здравствуйте! Вот и заканчивается май!!! Как же быстро летит время... А потому нам просто необходимо запечатлеть самые интересные моменты из жизни наших VIP персон!!!!
Как обычно напомню, к нашему проекту вы можете присоединиться на любом этапе. Для розыгрыша главного приза, достаточно сделать будет все 12 страничек с ОЭ по этапам. А суть проекта неизменна это истории из жизни наших VIP персон.

Май предлагаем тематический - Я ЛЮБЛЮ. 
И страничка о том, что любит ваш ВИП.
Опишите, что ваш малыш любит? От чего приходит в восторг?
В мае)))))
 




         Наверное у каждого ребенка любимый праздник ДР!!! Моему сыночку исполнилось 5 лет. Передать восторг от полученных подарков, внимания и задувания свечи очень трудно!!! Он несколько дней потом повторял фразу "Мам, я весь в подарках, да?" И вот об этом у меня сложилась яркая страничка...


Ну и по традиции немного о том как эта страничка создавалась...
 Для начала подбираю материалы....


Лохмачу краешки с помощью ножниц


 А затем крашу акриловую рамочку. Делаю это с обратной стороны и в два этапа. Сначала белой, а затем зеленой краской...


Ну  и начинаю сборку.. приклеиваю подложки, фото, добавляю украшалки, журналинг и немного дудлинг (это каляки-маляки черной ручкой)))))).


Ну а теперь посмотрим что же любят  VIP персоны девочек из нашей ДК)))

Matreshik
"У нас с ВИПчиком моим дорогим была майская фотосессия с бубликом))) Он просто обожает баранки-бублики-сушки...только дай))) Вот об этом и страничка!)))"



Мой ВИП -сынок, и его - Я люблю - футбол, пока смотреть...
Так интересно наблюдать за детками. с каким трепетом девочки играют в "дочки-матери", а мальчишки...мальчишкам интересен футбол! вот она сила генетики...

 Я люблю - для моего ВИПа Сашеньки это КОТ ))))
Они неразлучны, они везде вместе, у них настоящая ЛЮБОВЬ))))



МЫ с большим волнением ждем странички о ваших ВИП-персонах....
До 29 июня до 23.00 Киев
Мы радуемся каждой новой истории...

Хотим вам предложить, в рамках этого проекта, летом выхода ВИП
не будет. Зато встречаемся все вместе 29 августа, и показываем 
странички на тему - Мое лето. Либо миники))))
Главное, покажите нам как ваши ВИПчики любят проводить лето.
Веселых вам ярких денечков, увлекательных приключений,
и море хорошего настроения!!!!





5 комментариев:

  1. странички классные какие! запустила я проект.. постараюсь доганять)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, очень интересный проект. так захотелось поучаствовать, что в авральном темпе сделала все 5 страничек.... правда пост супер длинный получился))))

    ОтветитьУдалить
  3. чуть чуть не успела с постом мой ВИП тут http://kinoshka-kinoshka.blogspot.ru/2014/07/rock-roll.html

    ОтветитьУдалить