воскресенье, 29 июня 2014 г.

Творческое Задание - "Жаренное солнце"

Привет всем читающим!!! Напоминаем, что проект My VIP. History
берет тайм-аут на два месяца, встречаемся все вместе 29 августа и хвастаемся,
как наши любимые VIP провели лето.
Поэтому мы сегодня пришли с творческим заданием "Жареное солнце"....
Вот и все)))) Любая скрап-работа, должна прослеживаться тематика желтого цвета)))
Как угодно)))) Чего угодно....В вашей работе
должен быть желтый цвет - обязательный элемент.

Идея задания от нашей Наташеньки-kukla -
 Яркие работы с желтым цветом... Работы о лете... Или может... Приготовить блинчики и красиво их сфоткать... Тоже ведь подойдет к тематике)))
Шутки шутками, а мы ждем СКРАП-РАБОТЫ с ЖЕЛТЫМ ЦВЕТОМ!!!

Ох, надеемся вам придутся по душе наши творческие эксперименты))))

Case task "Fried sun" ....
That's all)))) Any scrap work should be traceable Usage yellow)))
Whatever you like)))) Anything ....
Deadline ... June 27 to 09.00kiev
Quote Natasha - Bright yellow with ... Works on summer ... Or ... Prepare pancakes and beautiful their take a picture ... Too, because suitable to the subject)))
Oh, we hope you will like our creative experiments))))
Some bright pictures)))

И "жареные солнышки" от наших приглашенных феечек


Знакомимся, наша 800 ПЧелочка ))))
  enigma Oksana
По этому заданию у меня родилась открытка. Солнце у меня ассоциируется, естественно, с желтым цветом. А если есть солнце, то куда же без неба, голубого и чистого) Поэтому у меня вот такое сочетание цветов и получилось! А еще открытка создавалась под одну известную песню Юлии Чичерины ... Жара-жара, жареное солнце больших городов ... Вот такое мое жареное солнце))))

 Lulika Lu

Мне кажется как раз такое должно быть жареное солнце)))
Это не первый вариант блокнотика,  был предок, на котором я эксперементировала))) моя проблема, что практически все работы я делаю ночью, чтобы никто не отвлекал, и частенько случается, что при дневном освещении цветопередача совсем другая, так и с предшественноком случилось, мой желтый спрей оказался больше оранжевым чем желтым((( зато какой последователь))) специально Фоткала сегодня утром в лучах солнца, чтобы было видно как мое солнышко светиться)))

 MelMari
Желтый цвет для меня - это, конечно, цвет солнца, лета, отличного настроения и ярких впечатлений! А летом, когда солнечно и жарко да еще и отпуск - хочется на море!!! Поэтому моя работа получилась такая солнечно-морская с мечтами о скорой поездке в теплые края.


 Натали Kaustisa
Желтый цвет у меня ассоциируется в первую очередь с солнышком, а самым главным солнышком для любой мамы это её малыш. Вот поэтому я и оформила вот такую рамочку про своего сыночка. Рамочка очень понравилась сыночку: на фото ему 2,5 мес, а сейчас 1,5 часа. Трогал и разглядывал долго, и сейчас бывает мимо не проходит комода, пытается её стащить)))

 MoNa

Жёлтый цвет - это, конечно же, лето, солнце, жара, отличное настроение!!!! По заданию у меня сложился миник-раскладушка "Лето. Солнце. Сын."  Вдохновилась на его создание фотографиями  девятилетней давности (2005 года). То лето было очень жарким, мы жили в деревне и почти каждый день ходили на речку. Матвею очень нравилось плескаться в воде))) Было очень весело и беззаботно))) Это настроение я и попыталась передать в лёгком акварельном альбомчике.


Вкусные "жареные солнышки" нашей волшебной ДК


a card+a box


kukla
Мое солнце обязательно яркое…желтое… с лимонной кислинкой… оно всегда поднимет настроение, дарит радость; в нем может быть целый коктейль из счастья, улыбок…и витаминов)


ЛИринка

Этот желтый легкий цвет,
Трепетный, воздушный,
Словно солнечный привет
Из Вселенной душной...


Airinis
Лето - это жаркое солнышко, чудесные цветочки, порхающие бабочки,
 позитивное настроение и яркие краски)))

Тепло летнего солнышка в ярком минике для девчушки.


Настя Солнечная

Жаркое солнце, бабочки, спелые груши и шоколад - вот настоящий летний кайф!)
Именно поэтому у меня сложилась такая шоколадница - презент на все случаи жизни;-)

Matreshik
Солнце...закат....стога сена....деревня....



Такие вот разные у нас солнышки...утро....обед....и закат))))
И вот столько солнышка мы шлем каждой фее, которая нас читает!!!!!
И естественно, будем с нетерпением и волнением ждать ваши "жаренные солнышка"!!!
Порадуйте нас этим летом, яркими, красочными и волшебными работами!!!!
Правила участия читаем здесь
ВЫ можете принимать участие и в других заданиях, кроме тематических, где ОЭ- желтый цвет.
Ждем ваши скрап-солнышка до 29.07 до 23.00Киев.
Ваша ДК КСМ!!!

9 комментариев:

  1. Девочки а когда будут результаты по скрап-игре я люблю цветы? или я что-то пропустила? спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ голосуем))) отпуска))) скоро будут))) спасибо за терпение!!!

      Удалить
  2. Какие вкусные работы!!!! такие радостные!!!! Хочу поучаствовать, но не уверена. что получится(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария обязательно нам покажите свое солнышко!!!!

      Удалить
  3. Девушки, а задание-палитру можно с этим совмещать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В общем я добавилась - а вы смотрите, если где противоречие правилам. удалите плиз работу

      Удалить
  4. Какие потрясающие работы!!!!!!!!! Столько красоты и солнца!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, подскажите, а результатов этого задания еще не было?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. были результаты...ищем пост, куда-то и почему то исчез.....я дам знать скоро как найдем)))

      Удалить